==================================
Скачать Информатика 7 класс босова фгос электронное приложение >> http://tinyurl.com/k5kwgzg
==================================

http://tinyurl.com/k5kwgzg

Чувственное познание окружающего мира. Для реализации программы используются учебник Босова Л. Изучение информатики в 5–6 классах вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя: развитию общеучебных умений и навыков на основе средств и методов   информатики и ИКТ,  в том числе овладению умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты; целенаправленному формирование таких общеучебных понятий,  как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.; воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации;   развитию познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Хранение информации. Л. Информатика: учебник для 5 класса. Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, размещены в рубрике « Выпускник научится … ». Клавиатура. Группы клавиш. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования. Босова А. Ю. Инструменты графического редактора. Универсальные учебные действия обеспечивают возможность учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и коллективной деятельности. Управление исполнителями с помощью команд и их последовательностей. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными. Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Что такое алгоритм. В содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, реализовать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса. Устройства ввода графической информации. Составление алгоритмов (линейных, с ветвлениями и циклами) для управления исполнителями Чертѐжник, Водолей и др. Код, кодирование информации. Источник, канал, приѐмник. Рабочая программа по Информатике 5 класс по УМК Л. Неформальные и формальные исполнители. Программы и документы. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Л. и др. 5-9 кл. Многообразие схем. Создание и форматирование списков. Работа с фрагментами: удаление, перемещение, копирование. Рабочая программа по информатике для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего образовани.. Получение новой информации. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются: наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире; владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Информация и информатика. Метод координат. Создание движущихся изображений. Разновидности объектов и их классификация. Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Черные ящики. С этим товаром покупают.. Рабочая программа по информатике 5 класс (ФГОС) по учебнику Л. Л, Босова А. Заглянуть внутрь (несколько страниц в формате PDF) Основные устройства компьютера, в том числе устройства для ввода информации (текста, звука, изображения) в компьютер. Данный товар является частью учебно-методического комплекта (УМК) " Информатика и ИКТ. Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. Л. Босовой (ФГОС).. Рабочая программа курса информатики составлена на основе авторской программы Информатика. Буфер обмена. Материалы авторской мастерской Босовой Л. Приѐмы редактирования (вставка, удаление и замена символов). Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Форматирование абзацев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.). Преобразование информации по заданным правилам. Применительно к учебной деятельности выделяют два вида действий: 1) действие смыслообразования, т. Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают: формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Слово, предложение, абзац. Обработка текстовой и графической информации. Планируемые  результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, размещены в рубрике «Выпускник получит возможность научиться …». Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Вычислительные таблицы. Табличная форма представления информации. Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. Практикум по информатике,  7 класс, Босова Л. Компьютерные меню. Изменение формы представления информации. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Состав объектов. Память человека и память человечества. Преобразование информации путем рассуждений. Признаки объектов: свойства, действия, поведение, состояния. Задачи на переправы. Инструменты создания простейших графических объектов. Обработка графической информации. Рабочая программа по информатике  для 5 классов составлена в соответствии с нормативными документами:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (прика.. Абстрактное мышление. Основная позиция пальцев на клавиатуре. Главная  >  Книги  >  Информатика  >  Основная школа  >  УМК Босова Л. Они показывают, какой уровень освоения опорного учебного материала ожидается от выпускника. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Пояснительная запискаПрограмма по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основногообщего образования (ФГОС ОО.. Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Эти результаты потенциально достигаемы большинством учащихся и выносятся на итоговую оценку как задания базового уровня (исполнительская компетентность) или задания повышенного уровня (зона ближайшего развития). Визуализация многорядных данных. Исправление ошибок и внесение изменений. Модели объектов и их назначение. Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Управление компьютером с помощью мыши. Правила ввода текста. Виды информации по способу получения. Диалоговые окна. Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира. Работа с фрагментами. Далее об этом будет написано достаточно подробно. VII–IX классах (VII – один час в неделю, VIII и IX классы – по два часа в неделю, всего 105 часов). Форматирование символов (шрифт, размер, начертание, цвет). Задачи на переливания. Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. Окно программы и его компоненты. Запуск программ. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Табличные информационные модели. Разработка плана действий и его запись. Контрольная работа. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию. Рабочая программа по информатике 5 класс по УМК Босова Л. Компьютерная графика. Табличное решение логических задач. Информация и знания. Отношения объектов. Мышь, указатель мыши, действия с мышью. Как человек получает информацию. На уроках информатики учащиеся совершенствуют свои умения и навыки работы в ИОС, важными компонентами которой выступают оборудование кабинета информатики и учебно-методический комплекс по информатике, в том числе его электронные компоненты. В начальной школе происходит формирование системы универсальных учебных действий (цель – учить ученика учиться); в основной – развитие (цель – учить ученика учиться в общении); в старшей – совершенствование (цель – учить ученика учиться самостоятельно). Словесные информационные модели. Редактирование текста. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются: владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.; владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д,  самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации). Преобразование фрагментов. Форматирование – изменение формы представления информации. Понятие как форма мышления. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Учебные исполнители (Черепаха, Кузнечик, Водолей и др.) как примеры формальных исполнителей. Анимация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций. Носители информации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения. Основные правила именования файлов. Простейший графический редактор. Передача информации. Босова Л. Л, Босова А. Элементы пользовательского интерфейса: рабочий стол; панель задач. Разнообразие задач обработки информации. Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. Понятие исполнителя. Ю. – М.: «БИНОМ. Рабочая программа по информатике составлена с учётом требований ФГОС.. Простые таблицы. Систематизация информации. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Информация – Компьютер – Информатика. Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в 5–6 классах основной школы может быть определена следующими укрупнѐнными тематическими блоками (разделами): информация вокруг нас; информационные технологии; информационное моделирование; алгоритмика. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) в качестве приоритетного направления современного общего образования выделяют развитие личности учащегося, которое обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД) как инвариантной основы образовательного и воспитательного процесса. Графики и диаграммы. Проверка правописания, расстановка переносов. Ул. Краснопролетарская, д. Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов. Босова Л. Л. Л. Босовой.. Программа для основной школы.5-6 классы, 7-9 классы./ Босова Л. Способы кодирования информации. Поиск информации. Информационные модели. Формы представления информации. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Мультимедийная презентация. Техника безопасности и организация рабочего места. Лаборатория знаний».2013. Информационные модели на графах. Объекты и их имена. Эффективное формирование УУД предполагает построение учебного процесса с учѐтом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Проверочная работа. Управление компьютером с помощью меню. Копирование фрагментов. Различные формы записи алгоритмов (нумерованный список, таблица, блок-схема). Системы объектов. Главное меню. Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. Электронная почта. Наглядное представление о соотношении величин. Примеры передачи информации. Текст как форма представления информации. Текстовый редактор. Файлы и папки. Основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах. В зависимости от условий, имеющихся в конкретном образовательном учреждении, возможно увеличение количества часов в рамках каждого из представленных выше вариантов учебного плана. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Издание 2-е, исправленное. Наглядные формы представления информации. Б. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. Лучшее из опубликованного в разные годы. Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Компьютерные объекты. Ю. Информатика. Обработка информации. Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной жизни, в литературных произведениях, на уроках математики и т.д.). Ввод информации в память компьютера. Простейшие математические модели. Информатика имеет большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Описание последовательно развивающихся событий (сюжет). Стоимость свидетельств и сертификатов - 90 руб. Структура и правила оформления таблицы. Действия с информацией.

windows 10 фотографии приложение

ZUBRILA. NET Информатика и ИКТ 7 класс Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Босова Л.Л. учебного процесса и подготовку к сдаче государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС.  Электронные приложения к УМК «Информатика» 2-4 классы (ФГОС), Матвеева Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и  Каждая папка содержит в себе: видеоурок, презентацию, тест (в программе MyTestX (установочный  Программа для основной школы: 5-6 классы. 7 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса.  Босова Л. Л. Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 7 класса. Информатика в начальной школе.  Программа и пояснительная записка 5 класс Босова. 2. Босова Л.Л, Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. - М.: БИНОМ.  В процессе обучения в 5-6 классах фактически происходит переход из начальной в основную школу; в 7 классе уже можно увидеть отчетливые различия учебной деятельности младших школьников и подростков. Осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку - основанию  Автор(ы): Бородин М. Н. Предмет: информатика Класс: 5 / 6 / 7 / 8 / 9 Тираж: 60х90/16 Страниц: 108 " Alleng" - образовательный портал. Экзаменационные билеты и варианты ответов, учебные пособия по предметам учебной программы для школьников и студентов. Рабочая тетрадь для 5 класса. Босова Л.Л.  Пособие содержит сценарии уроков информатики для 5 класса, разработанные в соответствии с  Босова Л.Л. - Информатика 7 класс ФГОС [2013].djvu (10,4 Mb). Босова Л.Л.  Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 5 класса ФГОС.

приложение origin необходимо для игры но оно

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по учебному предмету «Информатика и ИКТ» Учитель Овсянникова Светлана  Электронное приложение к учебнику «Информатика. Базовый уровень» для 10 класса (ФГОС). Список Практическая работа 7 · Практическая работа  Купить книгу «Информатика. 7 класс. Учебник. ФГОС» (Босова Л.Л.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Босова Л.Л. ( найти все товары ), Босова А.Ю.  Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 6 класса. Семакин И. Г. Босова Л. Л. Матвеева Н. В. Поляков К. Ю. Еремин Е. А. Плаксин М. А.  интерактивное задание « Состав - 7» (N 193012) Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с

как скачивать бесплатные приложения на ios

11 сент. 2013 г. - В учебнике 7 класса (ФГОС) на странице 5 есть ссылка на электронное приложение к данному учебнику. Но я к сожалению не нашёл там электронного приложения. Босова Л. Л. > Электронное приложение к учебнику 7 класса.  И есть некая традиция в школьной информатике, которой я  Электронное приложение представляет собой набор электронных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 7 класса. Титул Оглавление Фрагмент Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю. Предмет: информатика Описание УМК по информатике (Босова Л.Л, Босова А.Ю.) для 5-9 классов. В учебниках для 7-9 классов выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.  Электронное приложение представляет собой набор электронных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 5 класса. Учителям математики "Алгебра 10 класс" В 7 классе необходимо решить следующие задачи:  УМК для основной школы [Электронный ресурс]: 5-6 классы.

как скачать приложение для телевизора самсунг

Информатика. УМК для основной школы: 5 - 6, 7 - 9 классы (ФГОС). Издание дополнено разделом «Электронное приложение к УМК», описывающим  Скачать: Информатика. Рабочая тетрадь для 8 класса. Босова Л.Л. (pdf) Другие учебники по информатике! Все материалы для сайта egeurok.ru взяты из полностью открытых источников и предоставляются пользователям сайта для ознакомления! Босова босов 7 класс.  7 класс. Босова Л.Л.» в Интернет-магазине My-shop.ru: цены, скидки. электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по и рабочей тетради Л.Л. Босовой по информатике за 7 класс ФГОС. Скачать: Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л. (pdf) Информатика. Учебник для 7  М. Н. Бородин ИНФОРМАТИКА УМК для основной школы 5- 6 классы, 7- 9 классы Методическое пособие Электронное приложение представляет собой набор электронных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 9 класса.

приложение как у айфона на андроид

Теги: информатика, 7, класс, босова, фгос, электронное, приложение